Неврология

Неврология является, пожалуй, одним из самых сложных направлений, так как лечение заболеваний центральной нервной системы у животных требует от врачей высокого уровня квалификации, обширных знаний и большого опыта работы, ведь часто в таких случаях на кону может стоять не только здоровье, но и жизнь пациента.

В ходе работы с неврологическими пациентами врачи клиники Траствет используют не только осмотр и проверку рефлексов, но и ряд специальных исследований, помогающих понять причину болезни и подобрать последующее лечение. В нашем ветеринарном центре для этого используют УЗИ-диагностику, рентгенографические исследования. В нашей лаборатории вы можете сделать все необходимые анализы, включая исследование спинномозговой жидкости (ликвора). Также существует ряд специальных неврологических диагностических методик, которые также проводятся нашими специалистами. К ним относятся миелография (биопсия костного мозга), МРТ, энцефалография.

Наша клиника оснащена необходимым современным диагностическим оборудованием, которое позволяет быстро и точно поставить диагноз и назначить правильное лечение. Помните, что любое заболевание легче предотвратить, чем лечить, поэтому профилактический осмотр у ветеринарного невролога лишним не будет, особенно с учетом того, что многие породные собаки и кошки имеют предрасположенность к тем или иным проблемам центральной нервной системы.

Преимущества клиники ТрастВет
Слаженная команда
Цель слаженной команды опытных, квалифицированных врачей – обеспечивать высокий уровень лечебной и хирургической помощи наименее травматично и максимально безопасно для животного.
Полный спектр услуг
Спектр услуг включает ветеринарную дерматологию, кардиологию, ортопедию, офтальмологию, стоматологию, терапию, вакцинацию, купирование ушей и хвоста, кастрацию и стерилизацию кошек и собак, чипирование, стрижки.
Уникальное оборудование
Клиника является единственной в Санкт-Петербурге, оснащенной гибким эндоскопом диаметром 3 мм и аппаратом УЗИ экспертного класса фирмы General Electric.
Все для операций
Для достижения наилучшего результата всех манипуляций здесь используют стойки для проведения гибкой и жесткой эндоскопиии, Гольмиевый лазер для уникальных операций на органах мочевыделительной системы, оборудование для анестезиологического обеспечения, лабораторных исследований.
Контроль качества
В целях осуществления вертикального и горизонтального контроля качества обслуживания встроена систем непрерывного образования, в рамках которой сотрудники посещают стажировки, конференции, семинары в России, Америке, Европе.
Стационар и гостиница для животных
Если нужно, эксперт приедет к вам на дом и проведет все процедуры на вашей территории. Также предлагается размещение питомцев в комфортабельном стационаре и гостинице
Специалисты направления
Цены на услуги по неврологии