Ветеринарная гастроэнтерология

Наверняка каждый из владельцев домашних животных встречался с такими неприятными симптомами у своих питомцев, как тошнота, рвота, проблемы со стулом, потеря веса. Все эти проявления — тревожный знак, свидетельствующий о том, что у вашей собаки или кошки могут быть проблемы с желудочно-кишечным трактом. Также владельцы домашних любимцев сталкиваются c отравлениями животных и попаданиями инородных предметов в пищеварительный тракт. Во всех этих случаях стоит обратиться к ветеринару-гастроэнтерологу.

В нашем центре вы найдете опытных специалистов в области ветеринарной гастроэнтерологии. Врачи ЦВДР помогут избавить вашего питомца от последствий неправильно организованного рациона — именно это чаще всего является источником проблем с желудочно-кишечным трактом, а также проверят на наличие возможных инфекционных заболеваний или паразитов, провоцирующих проблемы с пищеварением.

Для правильной постановки гастроэнтерологического диагноза животному требуется, прежде всего, опытный врач-ветеринар и современное оборудование для проведения лабораторных исследований. Наш круглосуточный ветеринарный центр оснащен всем необходимым для проведения рентгенографии, УЗИ-диагностики, гастроскопии, эндоскопических и гистологических исследований животным.

Помните, что лучше всего заболевания желудочно-кишечного тракта у животных предотвратить — обращайтесь в наш центр за рекомендацией опытного специалиста-гастроэнтеролога. Мы поможем разобраться в кормах и биодобавках, расскажем, как следовать правильным принципам кормления вашего питомца и избежать многих проблем в будущем.
Запишитесь на приём к врачу, нажав на кнопку
или позвоните в удобную Вам клинику:
Бесплатная консультация по телефону!
СПб, Комендантский пр. 27 корпус 1 (24 часа) (как найти)
СПб, Мебельная ул., 49/92, (24 часа) (как найти)