Лечение болезней органов дыхания

Дыхательная система наших домашних питомцев страдает от неблагополучной экологической обстановки, особенно остро эта проблема стоит в мегаполисах, к которым относится и Санкт-Петербург. Наши кошки и собаки не менее, чем мы с вами, вдыхают на улице вредные газы. Условия домашнего содержания тоже не всегда бывают идеальны для четвероногих друзей. Наши животные подчас находятся в помещениях со слишком большой или, наоборот, недостаточной влажностью.

Многие факторы — от переохлаждения до механических травм области груди — могут привести к заболеваниям органов дыхания у животных. Опасность таких болезней в том, что при нарушении дыхательных процессов организм животных недостаточно насыщается кислородом. А это, в свою очередь, ведет к возникновению проблем в работе других жизненно важных органов: головного мозга, сердца, системы пищеварения.

При возникновении кашля, одышки, затруднений дыхания, хрипов у собак, кошек и других домашних животных, нужно немедленно обратиться к ветеринару-пульмонологу. Все эти симптомы — очень тревожный знак. Ветеринарная пульмонология занимается лечением заболеваний трахеи, бронхов и легких. Опытные врачи нашего центра проведут необходимые процедуры для диагностирования пульмонологических заболеваний животного. Постановка диагноза при таких проблемах требует не только осмотра, но и лабораторных анализов. Для этого наш центр оснащен собственной современной лабораторией, в которой есть все необходимое для оперативных исследований. В нашей круглосуточной ветеринарной клинике для постановки диагноза применяются следующие процедуры: бронхоскопия, биопсия, исследования на вирусы и паразитов, исследование газового состава крови. По результатам необходимых процедур пациентам назначается наиболее эффективное лечение.

В сложных случаях дыхательной недостаточности у вашего питомца, возможно, нужно будет поместить животное в стационар для проведения интенсивной терапии. Стационарное лечение также предусмотрено в нашем центре.

Преимущества клиники ТрастВет
Слаженная команда
Цель слаженной команды опытных, квалифицированных врачей – обеспечивать высокий уровень лечебной и хирургической помощи наименее травматично и максимально безопасно для животного.
Полный спектр услуг
Спектр услуг включает ветеринарную дерматологию, кардиологию, ортопедию, офтальмологию, стоматологию, терапию, вакцинацию, купирование ушей и хвоста, кастрацию и стерилизацию кошек и собак, чипирование, стрижки.
Уникальное оборудование
Клиника является единственной в Санкт-Петербурге, оснащенной гибким эндоскопом диаметром 3 мм и аппаратом УЗИ экспертного класса фирмы General Electric.
Все для операций
Для достижения наилучшего результата всех манипуляций здесь используют стойки для проведения гибкой и жесткой эндоскопиии, Гольмиевый лазер для уникальных операций на органах мочевыделительной системы, оборудование для анестезиологического обеспечения, лабораторных исследований.
Контроль качества
В целях осуществления вертикального и горизонтального контроля качества обслуживания встроена систем непрерывного образования, в рамках которой сотрудники посещают стажировки, конференции, семинары в России, Америке, Европе.
Стационар и гостиница для животных
Если нужно, эксперт приедет к вам на дом и проведет все процедуры на вашей территории. Также предлагается размещение питомцев в комфортабельном стационаре и гостинице