Лечение болезней органов дыхания у кошек и собак

Дыхательная система наших домашних питомцев страдает от неблагополучной экологической обстановки, особенно остро эта проблема стоит в мегаполисах, к которым относится и Санкт-Петербург. Наши кошки и собаки не менее, чем мы с вами, вдыхают на улице вредные газы. Условия домашнего содержания тоже не всегда бывают идеальны для четвероногих друзей. Наши животные подчас находятся в помещениях со слишком большой или, наоборот, недостаточной влажностью.

Многие факторы — от переохлаждения до механических травм области груди — могут привести к заболеваниям органов дыхания у животных. Опасность таких болезней в том, что при нарушении дыхательных процессов организм животных недостаточно насыщается кислородом. А это, в свою очередь, ведет к возникновению проблем в работе других жизненно важных органов: головного мозга, сердца, системы пищеварения.

При возникновении кашля, одышки, затруднений дыхания, хрипов у собак, кошек и других домашних животных, нужно немедленно обратиться к ветеринару-пульмонологу. Все эти симптомы — очень тревожный знак. Ветеринарная пульмонология занимается лечением заболеваний трахеи, бронхов и легких. Опытные врачи нашего центра проведут необходимые процедуры для диагностирования пульмонологических заболеваний животного. Постановка диагноза при таких проблемах требует не только осмотра, но и лабораторных анализов. Для этого наш центр оснащен собственной современной лабораторией, в которой есть все необходимое для оперативных исследований. В нашей круглосуточной ветеринарной клинике для постановки диагноза применяются следующие процедуры: бронхоскопия, биопсия, исследования на вирусы и паразитов, исследование газового состава крови. По результатам необходимых процедур пациентам назначается наиболее эффективное лечение.

В сложных случаях дыхательной недостаточности у вашего питомца, возможно, нужно будет поместить животное в стационар для проведения интенсивной терапии. Стационарное лечение также предусмотрено в нашем центре.

Слаженная работа врачей
У нас есть профессиональный чат клиники, где мы можем решить, уточнить, скорректировать любые возникшие вопросы. Поэтому наши пациенты не останутся без помощи, даже если лечащий врач в данный момент не на смене. В конце каждой смены врач передаёт дела с разъяснениями по каждому пациенту.
Широкий спектр услуг
Широкий спектр ветеринарных услуг по направлениям: терапия, лабораторная диагностика, дерматология, кардиология, офтальмология, стоматология, профилактическая медицина, вакцинация, чипирование, рентген, УЗИ, анестезия и анальгезия, хирургия, интенсивная терапия, ортопедия, травматология, эндоскопия и эндохирургия, неврология, эндокринология, онкология, акушерство, груминг, стационар и зоогостиница.
Уникальное оборудование
Клиника является единственной в Санкт-Петербурге, оснащенной гибким эндоскопом диаметром 3 мм и аппаратом УЗИ экспертного класса фирмы General Electric. Стойки для проведения гибкой и жесткой эндоскопии, Гольмиевый лазер для уникальных операций на органах мочевыделительной системы, оборудование для анестезиологического обеспечения.
Круглосуточная ветклиника
Мы работаем круглосуточно и помогаем клиентам в безостановочном режиме.
При помощи стационара круглосуточно поддерживаем и лечим животных в критическом состоянии.
В ночные смены работают дежурный терапевт и врач стационара, но при необходимости экстренного вмешательства хирург выезжает в клинику и в ночное время.
Контроль качества
Мы работаем со всеми обращениями или претензиями от клиентов, отвечаем на все отзывы. Так мы становимся лучше и профессиональней, а значит, у нас будет больше клиентов.
Любой клиент может напрямую связаться с главным врачом ветклиники.
Мы следим за повышением профессиональных знаний наших врачей и проводим для них курсы повышения квалификации.
Стационар и гостиница
При тяжелом состоянии пациента он должен круглосуточно находиться под наблюдением врача. Для этого есть стационар, где проводится интенсивная терапия для таких животных.
В ветклинике на Комендантском пр. 27 есть дополнительный инфекционный стационар.
Отдельно имеется гостиница для животных, где Ваш питомец с комфортом разместится на необходимое время.
Запишитесь на приём к врачу, нажав на кнопку
или позвоните в удобную Вам клинику:
Бесплатная консультация по телефону!
СПб, Комендантский пр. 27 корпус 1 (24 часа) (как найти)
СПб, Мебельная ул., 49/92, (24 часа) (как найти)