Статьи для владельцев животных

Какие документы потребуются в ветклинике

Для визита в клинику возьмите собственный паспорт и паспорт животного, выписки и заключения о животном из других ветклиник. Если нет ветеринарного паспорта, он оформляется в клинике (услуга платная).

Ветеринарный паспорт

Ветеринарный паспорт обычно оформляется на животных при первичной вакцинации.

Он содержит информацию о животном и информацию о прививках.

Также в паспорте отмечаются обработки от кожных и кишечных паразитов.

Без правильно заполненного документа, вывести питомца за границу невозможно.

Обязательная пометка в ветпаспорте — вакцинация от бешенства (для кошек, собак) и от лептоспироза (для собак).

От остальных заболеваний прививки являются добровольными и могут не фиксироваться в документе животного, хотя это очень желательно.

Если документы собираются для вязки, то справка о состоянии здоровья выдаётся только при наличии ветпаспорта со всеми необходимыми отметками.

Наши специалисты ответственно относятся к процессу вакцинации. Мы вносим все сделанные прививки в базу, о проведенных вакцинациях отчитываемся перед Городской ветеринарной станцией.

Ветеринарный паспорт оформляется на любого питомца вне зависимости от степени его породистости.

Выписки и заключения

При лечении животного, особенно, если оно началось в другой ветклинике, необходимо предоставить врачу выписки и заключения от предыдущего ветеринара.

Важно, чтобы в них полностью была отражена информация о  назначенных лекарственных средствах и процедурах, о проведенных диагностических мероприятиях.

Если такой выписки нет, потребуется проводить повторное обследование животного.