Статьи для владельцев животных

От чего зависит цена вакцинации кошки?

Вакцинация кошек в цене различается по нескольким причинам. В решении, какую вакцину выбрать для питомца, мы поможем понять, что влияет на стоимость услуги, кроме марки вводимого препарата.

Вакцинация кошек от бешенства является обязательной.

Остальные прививки делаются по желанию хозяина.

Мы рекомендуем сделать хотя бы "детские" прививки котятам.

Для выставок требуется наличие всех прививок.

Виды вакцин для кошек

Чаще всего применяются комплексные вакцины, которые позволяют защитить животное сразу от нескольких вирусных инфекций.
Прививка вводится после 8 недель, в более раннем возрасте антитела из молока матери уничтожат компоненты вакцины, и она окажется не эффективной.

• MSD NOBIVAС Rabies (НОБИВАК Рабиес) — вакцина от бешенства для котят и взрослых животных.. Вводят препарат подкожно в объёме 1 мл.
  • MERIAL Quadricat (МЕРИАЛ Квадрикэт)— комплексная вакцина, может вводиться котятам старше 3 месяцев и взрослым кошкам. От бешенства, вирусных респираторных заболеваний и панлейкопении. Живых штаммов в препарате нет, и заражения животного инфекцией невозможно.
  • ZOETIS Felocell (ЗОЭТИС Фелоцелл) — вакцина от ринотрахеита, хламидоза, панлейкопении и кальцивироза.

Вакцину выбирают в зависимости от возраста питомца. Использоваться могут инактивированные составы, в которых нет живых вирусных агентов, или аттенуированные, в которых присутствует частично модифицированный или сильно ослабленный вирусный агент.

Что влияет на стоимость

Цена прививки для кошек включает стоимость вакцины, работу ветеринарного врача и расходные материалы. Для первичной вакцинации котят потребуется оплатить оформление ветеринарного паспорта.

Использование российской вакцины обходится дешевле.

Работа ветеринарного врача стоит одинаково вне зависимости от того, импортный или отечественный препарат вводят кошке.

Многокомпонентные (комплексные) вакцины дороже, но они дают максимальную защиту.

Импортные препараты переносятся легче, от чего используются чаще.