Комплексные вакцины для собак

Из всех домашних питомцев собаки больше всего нуждаются в правильно и своевременно проводимой вакцинации ввиду особенностей образа жизни. Улица, на которой для собаки столько всего интересного таит в себе много опасностей, связанных, прежде всего, с риском заразиться инфекционным заболеванием.

Сейчас на рынке ветеринарных препаратов существует огромное многообразие вакцин, разобраться с которыми владельцу бывает достаточно сложно. Обычно для плановых вакцинаций используются комплексные вакцины, которые защищают животных от самых опасных и часто встречающихся болезней.

Стандартный «набор» болезней, для защиты от которых делается прививка, включает в себя:

• Чуму плотоядных
  • Парвовирусный энтерит
  • Аденовирусный гепатит
  • Парагрипп собак

Одновременно с комплексной вакциной вводится вакцина от лептоспироза, а по достижении трехмесячного возраста — от бешенства.

Стандартно, если нет противопоказаний, щенков вакцинируют начиная с 8-9-недельного возраста. Первая вакцинация собак проводится в 2 этапа, после вакцинации в 8-9 недель по достижении щенком 3-х месячного возраста проводится ревакцинация. Далее вакцинации повторяются ежегодно. Решение о применении той или иной вакцины принимает ветеринарный врач на основании ранее проводимых вакцинаций, состояния здоровья питомца, а также учитывая данные о частоте встречаемости тех или иных инфекционных заболеваний в регионе.

Узнать подробно о правилах постановки прививок и записаться на прием можно, позвонив в нашу клинику по телефону +7 (812) 934-18-00. Актуальные цены на услуги клиники представлены в прайс-листе.