Комплексные вакцины для кошек

Кошки, несмотря на преимущественно квартирный тип содержания, нуждаются в вакцинации. Можно назвать минимум три причины, зачем необходимо прививать кошек:

• Во-первых, кошка может убежать или (что, к сожалению, случается) упасть из окна. Попав на улицу, она может столкнуться с возбудителями опасных заболеваний.
  • Во-вторых, владелец может стать переносчиком заболевания, принеся возбудителя опасной болезни на обуви, или погладив чужое животное.
  • В-третьих, если вам понадобится куда-нибудь перевезти свою кошку, без вакцинации это будет просто невозможно.

Кроме того, иногда возникает необходимость посещения ветеринарной клиники, где также может произойти контакт с зараженным животным.

Стандартно котят начинают прививать с возраста 8-9 недель с ревакцинацией через 3-4 недели, т.е. первая вакцинация проводится в два этапа. Следующая вакцинация проводится через месяц, причем на момент ревакцинации животному обязательно должно быть 3 месяца. При первой вакцинации на животного заводят паспорт, куда вносят данные о примененных вакцинах и противопаразитарных обработках. Следующая вакцинация кошек проводится через год. Последующие прививки выполняются ежегодно. На предпрививочном осмотре ветеринарный врач определяет необходимый тип вакцины.

Стандартно кошек прививают от следующих заболеваний:

• Панлейкопения (парвовирусный энтерит кошек)
  • Инфекционный ринотрахеит (герпес вирус кошек)
  • Калицивироз
  • Хламидиоз
  • Бешенство

При необходимости ветеринарный врач может изменить или дополнить стандартную схему вакцинации кошек.

Подготовка кошек к вакцинации

Вакцинировать можно только здоровых животных. Если ваше животное чем-то переболело недавно, имеет хронические заболевания или получает какие-либо лекарства на постоянной основе, необходимо поставить в известность ветеринарного врача, проводящего вакцинации.

Перед вакцинацией, за 10-14 дней, необходимо провести дегельминтизацию (т.е. дать таблетку от глистов).

За котятами лучше понаблюдать в течение 10-14 дней после приобретения, обеспечив им строгий карантин. Это необходимо для уменьшения стресса.

Вакцинация беременных или кормящих кошек должна проводиться только после консультации с ветеринарным врачом!

Записаться на вакцинацию можно по телефону +7 (812) 934-18-00. Наша клиника работает круглосуточно. Актуальная цена вакцинации кошек представлена в прайс-листе.