Акушерство

Период вынашивания и рождения потомства у животных во многом проходит легче, чем у женщины, но это не означает, что питомцам не требуется врачебная помощь. Для благополучного родоразрешения самки и обеспечения ее дальнейшего здоровья, а также хорошего состояния потомства консультация ветеринара-гинеколога и ветеринара-акушера необходима. Организм собаки и кошки при беременности подвергается нагрузке, поэтому ему необходима поддержка. При неграмотном ведении беременности проблемы в работе внутренних органов появляются часто в период восстановления животных после родов. Ветеринарный городской центр диагностики и репродукции предоставляет широкий спектр услуг акушерского направления для собак, кошек и прочих домашних питомцев.

На что направлена деятельность центра

Наш ветеринарный центр ставит своей основной задачей создание для животного максимально благоприятных условий для рождения потомства и предупреждение возникновения осложнений и патологий в момент беременности, родов и послеродовой период. При обнаружении у животного патологий проводится их плановое лечение щадящими методами. Помощь собаке при родах или другому домашнему питомцу в центре проводится быстро и квалифицированно.

Что мы предлагаем

В центре работают только высококлассные специалисты, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации. Оснащение клиники современное, позволяющее быстро определять все нарушения в состоянии животного. Наличие оборудования для реанимационных мероприятий делает возможным сохранение жизни матери и потомства даже в тяжелых случаях.

Когда возникает необходимость, ветеринары оказывают помощь непосредственно в процессе родов. Оборудование, имеющееся в клинике, обеспечивает проведение планового и экстренного кесарева сечения без риска для жизни животного. Благодаря возможности оказания в центре экстренной помощи в послеродовом периоде предотвращается развитие большинства осложнений, которые опасны для самки и ее детенышей.

Центр ветеринарной акушерской помощи работает круглосуточно. В любое время суток ветеринарные врачи проведут необходимое лечение, в том числе и сложные операции. Помощь при родах кошке или собаке при возникновении осложнений необходима срочная, которую откладывать нельзя.

Общая задача хозяев животного и ветеринарных врачей Центра ветеринарной диагностики и репродукции — это получение полноценного жизнеспособного потомства и при этом сохранение общего здоровья и репродуктивных качеств матери.

Все услуги