Чем кормить щенка? 26.09.2018 Чем кормить щенка?
Знания о том, чем кормить щенка, — залог здоровья питомца. Грамотно выращенная собака значительно реже сталкивается с проблемами здоровья и живёт дольше. Щенят для правильного развития надо обеспечить качественной пищей.

Ветеринарная гастроскопия: заболевания ЖКТ у животных 19.09.2018 Ветеринарная гастроскопия: заболевания ЖКТ у животных
В нашей клинике имеется самое современное оборудование для гастроскопии. Во время процедуры специалист при помощи оптического прибора проводит осмотр органов.

Какие документы необходимы для обращения в ветеринарную клинику 12.09.2018 Какие документы необходимы для обращения в ветеринарную клинику
Для обращения за помощью владельцу необходимо иметь при себе собственный паспорт и паспорт животного, при первичном посещении потребуется оплатить оформление паспорта для питомца.

Из чего строится цена вакцинации кошки? 05.09.2018 Из чего строится цена вакцинации кошки?
Вакцинация кошек в цене разнится по целому ряду причин. Решая, какую вакцину выбрать для питомца, хозяин стремится понять, что влияет на стоимость услуги, кроме марки вводимого препарата. Вакцинация кошек от бешенства является обязательной.

При каких заболеваниях проводится колоноскопия собаке? 27.08.2018 При каких заболеваниях проводится колоноскопия собаке?
Колоноскопия относится к малоинвазивным методикам исследования толстого кишечника животного с применением специальных эндоскопов. В процессе манипуляции есть возможность визуально оценивать состояние стенок объекта.

Чем должна быть оснащена клиника для животных? 20.08.2018 Чем должна быть оснащена клиника для животных?
Оказывать ветеринарную поддержку высокого уровня помогает современное оснащение. В зависимости от спектра услуг, определяется обязательное оборудование.

Ветклиника: виды новейшего оборудования 13.08.2018 Ветклиника: виды новейшего оборудования
На сегодняшний день для ветеринарных манипуляций, как диагностического, так и лечебного характера, применяются различные виды оборудования. С самого раннего возраста животное нуждается в регулярной диагностики заболеваний.

Опасна ли ветеринарная эндоскопия 06.08.2018 Опасна ли ветеринарная эндоскопия
В ветеринарной медицине особое значение имеет эндоскопия. Она позволяет врачу визуализировать структуры внутренних органов животного. Исследование проводится с помощью эндоскопа.

Почему вакцинация против бордетеллеза необходима для кошек? 24.07.2018 Почему вакцинация против бордетеллеза необходима для кошек?
Вакцинация против бордетеллеза способна стать надежным барьером на пути распространения этой опасной инфекции. Причем подобные профилактические мероприятия следует проводить регулярно.

При каких заболеваниях проводится колоноскопия кошке? 17.07.2018 При каких заболеваниях проводится колоноскопия кошке?
Колоноскопия кошке — процедура, которая осуществляется под общим наркозом. Эта малоинвазивная методика всегда дает результат, когда УЗИ, рентген и полный спектр лабораторных исследований не позволяют определить точный диагноз.